В своих социальных сетях Маргарита Симоньян откровенно рассказала о борьбе с тяжёлым заболеванием. Осенью телеведущая сообщила подписчикам тревожный диагноз: у неё обнаружили рак груди. Этапы лечения главред RT скрывать не стала. Рассказала, что перенесла операцию по удалению опухоли, прошла курс химиотерапии, а сейчас продолжает терапию — в том числе лучевую.
Из‑за побочных эффектов химиотерапии Маргарита лишилась волос, и в последние месяцы ей приходится носить парик. В ответ на вопрос одной из подписчиц, почему врачи назначили сразу несколько видов лечения (а не что‑то одно), Симоньян разъяснила специфику своего случая:
Что‑то одно только у тех, у кого совсем маленькая опухоль. У меня же на фоне переживаний возникло ураганное течение, как врачи говорят. Поэтому и операция, и химия, и лучевая, и гормоны ещё на годы. Если Бог даст эти годы,
— объяснила она в своём Telegram‑канале.

Маргарита убеждена, что стремительное развитие болезни спровоцировали переживания из‑за состояния её супруга — режиссёра Тиграна Кеосаяна. Его не стало 26 сентября. Ещё в конце декабря 2024 года Кеосаян попал в больницу с инфарктом, впал в кому и более девяти месяцев оставался без сознания — его жизнь поддерживали аппараты.
Первые недели после трагедии Симоньян провела рядом с мужем: она поселилась в палате рядом с ним и признавалась, что чувствовала, будто угасает вместе с ним. Именно этот период она связывает с резким ухудшением собственного здоровья:
Жила первые сорок дней с Тиграном в больнице, когда он впал в кому… И вот тогда с жизнью действительно прощалась. Отсюда и ураганное течение онкологии. Никогда так не делайте! Не кликайте!
По словам Симоньян, буквально, в ноябре она проходила полное обследование. А в декабре стало ясно, что она «вырастила себе рак». Случилось это молниеносно.

Симптомы болезни поначалу ввели её в заблуждение: Маргарита приняла их за проявления межрёберной невралгии. 1 сентября она обратилась к врачам с жалобами на боль. При этом ещё летом даже жалоб никаких не было, да и более ранее обследование не выявляло патологии. Однако затем медики обнаружили крупную опухоль и настояли на оперативном вмешательстве — удалении груди.
Сейчас Симоньян старается сохранять трезвый взгляд и не строить далёких прогнозов:
У меня не 3 стадия, а 1–2, слава Богу. Что там дальше, загадывать нет смысла. Может, с Божьей помощью, вылечат, а, может — по Его же решению — отправлюсь играть в нарды с Тиграшей,
— заключила главред RT.