История вокруг Регины Тодоренко разгорелась не на шутку. Телеведущий Маркони впервые высказался о скандале "с мёдом".
После откровенного признания Тодоренко о том, как она добавила мёд в чай человеку с острой аллергией, общественность потребовала реакции. Вскоре после премьеры выпуска шоу «Пожалуйста, не рассказывай!» его удалили почти со всех платформ.
В кулуарах премьеры реалити «Тайный миллионер» иронично высказался и телеведущий Владимир Маркони:
Мы сделали все выводы. Выпуск с Региной и с Владом мы удалили полностью отовсюду. Его нигде нельзя посмотреть, кроме Rutube. Мы сделали выводы. Разумеется, мед — это ужасно. Поэтому сначала мы предлагали разорить все ульи. Но после того как мы проконсультировались с энтомологами, мы поняли, что это была абсолютно бредовая идея. <…> Регину я заблокировал везде. Потому что так себя вести на программах — это просто недопустимо. Это отвратительно,
— съязвил Владимир в беседе с Woman.ru.
Когда речь зашла о модной практике «отмены» селебрити, Владимир парировал: «То, что у вас 19-й айфон и герб России на нём, не даёт вам возможности отменять людей».

Напомним, Тодоренко ранее заявила, что считает причиной многих болезней, в том числе аллергических реакций, проявления психосоматики. Когда 35-летняя теледива узнала, что у одного из её знакомых аллергия на мёд, то не поверила в это. Тодоренко была уверена, что если человек не будет знать, что употребил аллерген, то никакой болезненной реакции не будет. По её убеждению, «аллергия в головах». Она тайком от своего знакомого положила ему мёд в чай, а потом уехала. Позже он вышел на связь, когда у него уже начался ангионевротический отёк (отёк Квинке).

Отравила одного молодого человека, который считал, что ему нельзя мёд. Говорю: «Это всё психосоматика». Заварила ему чай, поставила — и не сказала, что там мёд. Потом он присылает мне фотографию, у него отёк Квинке,
— рассказала телеведущая.
После этого она в шуточной форме спародировала состояние своего знакомого. Вот только общественности этот поступок смешным не показался, ведь всё могло закончится трагически.