Определена главная цель атаки России в ночь со 2 на 3 февраля. Об этом заявили аналитики противника.
Киев и область станут главными целями атаки русских военных в ночь со 2 на 3 февраля, передают мониторинговые ресурсы.
Армия России проводит передислокацию боевых самолётов стратегической авиации между аэродромами, заявили аналитики противника, отметив, что активность связана с подготовкой «к нанесению массированного ракетно-беспилотного удара». Выводы украинской стороны приводит телеграм-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».
Аналитики указывают, что активность авиации «фиксировалась заранее и носила системный характер». На этом фоне в ряде регионов Украины продолжали поступать сообщения о взрывах.
Незадолго до появления информации о возможной атаке на Киев в Харькове прогремели взрывы на фоне объявленной воздушной тревоги. Один из них был зафиксирован за пределами города, второй — в городской черте,
— передаёт «МК».
Зафиксировано и большое количество прилётов в оккупированной части ВСУ Запорожской области, а также в Днепропетровщине — это опять же по данным противника.
Эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин в свою очередь отметил, что «фактически «энергетическое перемирие» закончилось — ВС России наносили удары по угольным шахтам, которые снабжают ТЭС».
Удары наносились по логистическим узлам и военным объектам. Но вполне понятно, что все с интересом ждут новых ударов по самим ТЭС и особенно подстанциям 330 и 750,
— добавил он.
Между тем украинский энергетический холдинг «ДТЭК» вновь объявил этой ночью веерные отключения в Киеве, несмотря на фактическую передышку.
Параллельно наши ракетчики и дроноводы усилили давление на логистику противника (на все звенья цепи), уничтожив множество складов, переправ, железнодорожной инфраструктуры, так что едва ли «передышка» как-то помогла противнику.
Тем временем глава Николаевской ОВА Виталий Ким призвал срочно подписывать мирное соглашение, призывая фактически к сдаче территорий в интервью британской газете Independent. Он указал на «крайнюю усталость общества и невозможность долгой войны».