Столичные предприниматели всё активнее заявляют о своём участии в городском проекте "Зима в Москве".
По последним данным, в проекте «Зима в Москве» участвуют более 7,7 тысяч организаций. Предприниматели используют проект возможности проекта для продвижения бренда и привлечения новых клиентов.
Только минувшим летом в парках Москвы было реализовано более 38 партнерских проектов с отечественными брендами и компаниями. Представители компаний поделились ожиданиями от нового сезона и рассказали об итогах участия в предыдущих.
Возможности и масштабы проекта позволяют предпринимателям организовывать мероприятия на собственной площадке или в пространствах проекта. Кроме того, они могут создать брендированную зону и разместить свою продукцию в арт-павильонах.
Так, одними из ключевых площадок для интеграций бизнеса, позволяющими партнерам выстраивать долгосрочное сотрудничество и реализовывать разные проекты для повышения узнаваемости и взаимодействия с аудиторией, являются парки Москвы. Только этим летом реализовано более 38 партнерских проектов с отечественными брендами и компаниями.