Рынок быстрых новостей изменился. То, что шокировало 5-7 лет назад, сегодня уже неинтересно. Что и где читают люди в 2025 году?
Генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов назвал Telegram главной платформой для потребления новостей в нашей стране. Фактор, определяющий успешность того или иного канала, — вовсе не подписчики, а просмотры.
Эксперт объяснил: если у поста недельной давности вдруг резко увеличились просмотры, значит, произошла накрутка. Органический трафик приходит в первые сутки. Именно этот параметр является главным аргументом для рекламодателей.
Холдинг работает по модели таблоида. Это «нормальная журналистика», которая ориентируется на массовую аудиторию, эмоциональный контент и эксклюзивные материалы. Главный навык – умение «упаковать историю». По словам Иксанова, высокие охваты бывают только при «маркетинге новостей». Теперь это уже не линейный продукт, а информация, подаваемая в эмоциональном ракурсе.
Эксклюзивные посты делаются в основном не за счёт покупки фото и видео о подписчиков. Трудиться приходится репортёрам: выезжать на места ЧП, наблюдать за теми или иными героями, вести длительную съёмку.
Глава холдинга отметил: рынок быстрых новостей изменился — за последние годы очень выросла эмоциональная «планка». То, что в 2017-м шокировало читателя, теперь воспринимается с равнодушием. Новая валюта медиа – это внимание.
Как мы знаем, у нас хорошо читают новости в Telegram. Новости более яркие и эмоционально окрашенные,
— приводит слова Иксанова Life.ru.
Самая большая трудность, с которой сталкиваются современные журналисты, — верификация визуального контента. Количество фейков постоянно растёт. Насмотренность редакторов и опят соотнесения фото и видео с хроникой позволяют избежать распространения недостоверной информации.