Ида Галич, известная по сериалу "Первый номер", во второй раз стала матерью. В июле у нее и бизнесмена Олега Ледвича родилась дочь Татьяна, а недавно звезда поделилась трогательным снимком с новорожденной и падчерицей.
Звезда сериала «Первый номер», актриса Ида Галич в июле родила дочь Татьяну. Отцом ребенка стал бизнесмен Олег Ледвич. Это уже второй ребенок для актрисы, которая воспитывает пятилетнего сына Леона от предыдущего брака с Аланом Басиевым. У Ледвича также есть дочь Анна от прошлых отношений. Галич удалось наладить теплые отношения с падчерицей. Анна, которая живет попеременно с отцом и матерью, с удовольствием помогает нянчиться с младшей сводной сестрой.

В своем Telegram-канале актриса опубликовала чёрно-белую фотографию, на которой старшая девочка держит на руках младшую. Обе с улыбкой смотрят в камеру. Снимок сопровождала лаконичная подпись: «Ну это просто…» со смайликом-сердечком. Подписчики отметили, что кадр получился очень трогательным и обратили внимание на внешнее сходство девочек с отцом. При этом Галич откровенно рассказывает и о сложностях материнства. У маленькой Тани бывают истерики и проблемы с пищеварением, что требует от звезды много сил и терпения.

Ранее актрисе пришлось столкнуться с другой проблемой — взломом ее аккаунта в соцсети, что вызвало ее резкую реакцию, особенно на предположения о сговоре взломанных знаменитостей с мошенниками. В публикации одного из пабликов была выдвинута теория о том, что «угоны» аккаунтов знаменитостей в соцсетях являются инсценировкой. Согласно этой версии, блогеры якобы сознательно передают свои страницы мошенникам для организации фиктивных розыгрышей и обмана подписчиков, чтобы впоследствии получить часть дохода.
Эта публикация вызвала возмущение у Иды Галич, на аккаунт которой был взломан вскоре после рождения ребенка, актриса, потратила много сил. Ещё больше на восстановление доступа к нему.

Галич выразила недоумение, что такая теория может исходить от людей, хорошо знакомых со сферой блогинга. Она привела в пример других знаменитостей, оказавшихся в похожей ситуации в трудные жизненные периоды, задавшись вопросом, могли ли они в такое время добровольно участвовать в мошеннических схемах.
С иронией актриса отозвалась о Виктории Боне, которая также поддерживала версию о сговоре, отметив, что та известна своими «интересными теориями». При этом Галич добавила, что не обижается ни на эти высказывания, ни на то, что Боня не оказала ей помощи в борьбе со взломщиками.