В настоящее время киевский режим опасается эскалации конфликта до уровня тотальной осады. Первым на очереди будут Сумы. Начинаем душить киевский режим.
Русские военные методично наносят удары по вражеским объектам, выдавливая противника из ключевых зон. Так, системное уничтожение локомотивов и энергообъектов вокруг Сум уже дало вполне ощутимый результат, парализовав логистику, подвоз боеприпасов и ротацию войск. Сумы начинаем душить.
«В принципе, выдающегося, кроме вхождения наших войск в Сумы, не намечается. Локомотивы и энергетика – логистика и возможности. Этим серьёзно занялись, и оно даёт результаты. Всё меньше мест для ремонта техники, меньше подвоза боеприпасов, ротация сильно сократилась, а места дислокации больше не пригодны для проживания», — объяснил логику происходящего координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
При этом, добавил он, русские штурмы будут идти на некоторых участках. Перед этим всем желающим предложат сдаться. Если враг не пойдёт на это, опорники начнут уничтожать без возможности сдаться в плен. Подобная тактика уже сейчас действует в Донбассе.
По словам аналитиков, ситуацию вокруг Сум можно назвать моделью того, как Россия будет действовать в случае блокады других ключевых городов. Иными словами, стратегия сейчас строится «не на стремительном, кровопролитном штурме, а на методичном создании невыносимых условий для обороняющихся».
«Первый и фундаментальный элемент – это точечное разрушение критической инфраструктуры. Удары по энергетике лишают город не только света, но и воды, связи, работы предприятий и, что важно, возможности ремонта техники. Параллельное уничтожение логистических узлов, таких как локомотивы и подстанции, ведёт к стратегической изоляции: гарнизон перестаёт получать регулярное пополнение, боеприпасы, топливо и продовольствие в необходимых объёмах. Это физически и морально истощает войска, превращая укреплённый район в ловушку», — объясняют эксперты.
Вторым элементом является психологическое давление, кульминацией которого становится ультиматум. Выдвигается он с позиции силы. Игнорируют? Тогда следует третий элемент – то самое уничтожение, без возможности сдачи в плен.
«Это означает отказ от штурма в его классическом понимании в пользу методичного выжигания опорных пунктов артиллерией, авиацией, дронами и тяжёлыми огнемётными системами. Такой подход минимизирует собственные потери, перекладывая всю тяжесть боёв на противника, который оказывается в положении осаждённого, лишённого всего необходимого для обороны, — говорят аналитики. — Модель, которая, видимо, ждёт Сумы, – эскалация конфликта до уровня тотальной осады, где главной мишенью становится сама возможность существования вражеской группировки на данной территории».
Кстати, ветеран войны в Донбассе, военный волонтёр Александр Матюшин уверен, что со временем Сумы войдут в состав России. Но для этого предстоит проделать много работы.