Появилась новая мошенническая схема с аккаунтами на маркетплейсах.
Мошенники придумали новый способ облапошивания жителей России. На этот раз злоумышленники решили действовать через маркетплейсы. Для этого они звонят своей жертве, сообщают, что ему якобы пришла посылка с интернет-магазина, а после уточняют, как тому удобнее её получить. Далее человек отвечает, что не ждёт никакой посылки, на что мошенник предлагает это проверить. И следом в ход идёт просьба назвать код из смс.
Как пишет «РИА Новости», с помощью озвученного кода, злоумышленники могут преспокойно войти в аккаунт жертвы на маркетплейсе и получить доступ к её банковским данным.
Чтобы не попасться на удочку злодеев, в Банке России призывают немедленно прерывать подобные телефонные разговоры. Эксперты в очередной раз напоминают: коды из смс никому сообщать нельзя. К тому же настоящие сотрудники маркетплейсов их никогда и не станут запрашивать.
Напомним, ранее отмечалось, что мошенники принялась рассылать русским письма на электронную почту от имени банков, сообщая о якобы введенном новом налоге. Мол, вскоре тот спишут со счетов.
В письмах они утверждают, что если срочно не зайти в личный кабинет и не подписать заявление о отказе от таких платежей, то ежемесячно придётся выделять из бюджета значительные суммы. МВД отмечает, что подобные сообщения о якобы новом налоге поступают клиентам от имени всех крупных банков. При этом мошенники индивидуализируют письма, подделывая стиль каждого банка.