
Производство организовано в Северной столице.
На предприятии в Северной столице приступили к сварке рельсов для первого этапа высокоскоростной магистрали Москва — Петербург. Они разработаны специально для скоростей до 400 км/ч.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, на петербургском заводе 100-метровые рельсы соединяют в единые 800-метровые плети, что обеспечит плавность движения поездов.
В РЖД также рассказали, что рельсы для ВСМ скрепляют между собой с помощью электросварки, а весь цикл сварки и обработки занимает порядка 50 минут.
К месту строительства удлиненные рельсы будут доставлять специальным железнодорожным составом. Первый участок ВСМ с уложенными рельсами рассчитывают запустить в 2027 году для тестирования высокоскоростного поезда, отметили, в свою очередь, в инфоцентре магистрали.
На днях на участке ВСМ были начаты строительные работы, в которых задействовали почти 6 тыс. специалистов и 2 тыс. единиц техники.
Ранее было объявлено, что ввод в эксплуатацию ВСМ Москва — Петербург намечен на 2028 год.